|
|
|
|
Новости за 05 марта 2007 г. 206014:16 Транзистор толщиной в один атомИспользуя тончайший материал графен (одноатомный слой углерода), исследователи из Манчестерского университета сделали самый маленький в мире транзистор. По словам профессора Андре Гейма (Andre Geim) и доктора Новоселова (Kostya Novoselov) из школы физики и астрономии при Манчестерском университете новые транзисторы всего в один атом толщиной и 50 атомов шириной. Это изобретение открывает окно в мир сверхпроизводительных чипов малых размеров, производство которых было невозможно при существующих стандартах для кремниевых чипов. Скоро технологии, основанные на кремнии, исчерпают свой лимит, а графен может предоставить широкую альтернативу для дальнейшей минитюаризации электроники. Графеновые транзисторы остаются стабильными даже при толщине в несколько нанометров, в то время как широко распространенные кремниевые транзисторы окисляются и становятся нестабильными при размерах на порядок больше.
170811:01 Требования и скриншоты грядущей DirectX 10 игры CrysisМинимальные требования: Процессор: Athlon 64 3000+/Pentium 4 2.8GHz Рекомендуемые требования: Процессор: Dual Core (Athlon X2/Pentium D)
176210:46 Intel Bloomfield представляет 45 нм и 1366-пин socket BIntel в следующем году начнёт отгружать процессоры, имеющие 1366 выводов. Применён будет тот же привычный Land Grid Array (LGA) интерфейс, подобно сегодняшнему LGA775, но количество выводов будет теперь почти в два раза больше. Согласно китайским источникам, интерфейс будет назван Socket B, а VRM (Voltage Regulator Module) будет обновлён с текущей версии 11.0 до 11.1. Теперь известно, что LGA1366 спроектирован для нового процессора Intel Bloomfield. Это имя уже всплывало в новостях в декабре 2005 года и тогда стало известно, что это четырёхядерный настольный процессор, который будет производиться по 45 нм техпроцессу, а выйти должен предположительно в конце 2008 г. Теперь можно предположить по времени выхода, что основан он может быть на ядре Nehalem. Процессор будет содержать 8 или 12 МБ L2-кэша и поддерживать технологию HyperThreading, за счёт которой операционной системой должно будет "видеться" 8 ядер.
168109:30 Будет ли DirectX 10 доступен в Windows XP?Нет, не будет. Как известно, Windows Vista имеет поддержку DirectX 10, включая последнюю версию DirectX 9.0c со всеми обновлениями, касающимися работы с новой моделью драйверов (WDDM) и новую версию аудиодрайвера. В дополнение к Direct3D 9, Windows Vista поддерживает два новых интерфейса, когда установлено соответствующее аппаратное обеспечение и драйверы: Direct3D 9 Ex и Direct3D 10. Так как эти новые интерфейсы основаны на WDDM технологии, они никогда не будут доступны для предыдущих версий Windows. Все другие изменения в DirectX для Windows Vista также весьма специфичны. Поэтому, для предыдущих версий Windows никогда не будет доступен DirectX 10. Кстати, хотя DxDiag в Windows Vista и сообщает, что в системе установлен DirectX 10, это также означает комбинацию специфичного для Vista DirectX 9.0c и DirectX 10, хотя, это относится только к графической подсистеме Direct3D.
190805:00 Программный CrossFire не уступает аппаратному? Тест-исследование в нашей лаборатории на видеокартах Sapphire X1900 XT / CrossFire Edition и материнской плате Sapphire PURE CrossFire PC-AM2RD580.Как известно, AMD открыла доступ к программному режиму CrossFire для старших представителей семейства X1x00 (X1900 XT / XTX, X1950 XT / XTX) еще в Catalyst 6.11, но Примерно такое же сравнительное тестирование программного и аппаратного режимов CrossFire было проведено в нашей лаборатории, только в нашем случае участвовали карты Sapphire Как показали результаты тестов в довольно большом количестве приложений, производительность программного режима CrossFire фактически не отличается от производительности аппаратного – речь не идет даже об 1 % отставания. Кроме того, мы провели тестирование программного режима CrossFire при схеме слотов PCI-Express 8x + 8x (материнская плата позволяет менять режимы работы шин PCI-Express средствами BIOS) и, как выяснилось, производительность практически не меняется даже в этом случае – отставание составляло в среднем не более 1 FPS. С полными результатами тестов можно ознакомиться
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.