Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости за 10 сентября 2015 г.

752519:25iZendar

AMD анонсировала масштабную реорганизацию графического подразделения

Компания AMD объявила о масштабной реорганизации внутренних структур. Изменения затронули, пожалуй, наиболее успешное на сегодняшний день графическое подразделение.

Как стало известно из официального анонса, все подразделения, связанные с графическими разработками, до этого зачастую существовавшие весьма разрозненно, вскоре будут объединены в единую структуру, получившую название Radeon Technologies Group. Возглавит её бывший вице-президент подразделения визуальных вычислений Раджа Кодури (Raja Koduri).

Изображение

Отныне он будет отчитываться непосредственно генеральному директору AMD – Лизе Су (Lisa Su). Соответственно, руководители прочих связанных с графическими разработками структур перейдут к нему в подчинение. Помимо, собственно основного департамента, занятого потребительскими видеоускорителями в Radeon Technologies Group войдут также бизнес профессиональных графических решений, подразделение занятое работой над встраиваемыми решениям и фирменными SoC, которые используются в современных игровых консолях Xbox One и PlayStation 4.

Представители компании выразили уверенность, что реорганизация поможет AMD более эффективно работать на ниве графических решений, и, соответственно, успешнее конкурировать с остальными игроками на рынке.


Источник:
TechPowerUp

 

645119:15dj--alex

OpenMorrowind 0.37.0 OSG

OpenMW — это попытка воссоздать с нуля Morrowind на свободном движке без зависимости от операционной системы.
В игре используется собственный движок, а игровые ресурсы берутся из установленной игры.

Те, кто имел возможность скомпилировать OpenMW на движке OpenSceneGraph, конечно, уже это попробовали.
Новый OpenMW эффективный, быстрый и очень функциональный. Но не всё так гладко.
Версия Ogre имела шейдеры, в том числе тот чудный шейдер "Shiny" за авторством Scrawl, который добавлял воде необычный вид. К сожалению, не удалось их легко портировать на новый движок OSG. Может быть это и небольшой шаг назад, но только временный.

Во время создания этого поста, имеется солидный список из 138 проблем (issues) на баг-трекере. Осталась упомянутая выше проблема, NPC теперь имеют каждый свой персональный размер. Капли дождя не делают огонь прозрачным , а огонь не придаёт вещам чёрный цвет. А соратники больше не будут возмущаться, если вы возьмете что-то не совсем своё в карман.

Новоприбывший в команду разработки Kunesj приготовил отличные небольшие наработки, которые уже интегрированы:
прицел (курсор) и советы во всплывающих окнах, подсказывающие цветом, имеет объект хозяина или нет.
Изображение
Не всё пока сделано как надо — некоторые опции пока ещё требуют включения через файл конфигурации вместо меню, однако ожидается, что игрокам это понравится.

Tакже работа идёт и с редактором OpenMW-CS (аналог TES Construction set). Теперь возможно редактирование большего числа параметров NPC, например, ранги в организации, уровень, умения и т.п. Исправляются недоработки интерфейса, такие, как начальный размер главного окна, или как работа кнопки "Отменить" завершала программу вместо закрытия последнего экрана.
Результаты поиска теперь можно сортировать, что должно сделать функцию гораздо полезнее. Добавлен интерфейс для подбирания цветов объекту.

Теперь у нас 4 проекта вместо двух, кроме OpenMW и OpenCS.
TravDarkowi, автор мода Ashes of the Apocalypse и Envy123, создатель неофициального расширения для АоА названого Desert Region 2 дали разрешение на развитие этих игр, как на развитие отдельных проектов на движке OpenMW. Чтобы всё было правильно, необходимо лишь заменить все ресурсы Bethesda и других моддеров. Работа над этим уже идёт. Таким образом мы подошли к следующему проекту: минимальный пакет для творцов игр (OpenMW Game Template). В нем OpenMW будет основным движком, который может обслуживать не только Morrowind. Желающих приглашаем на форум этого проекта. Там можно узнать, какой минимальный набор конечных файлов вам потребуется, и многое другое. В дополнение к хорошей основе для новых разработчиков, это будет также фантастичным тестом самого движка. Если люди, которые будут делать игры на движке, найдут ошибки, мы сможем его улучшить. Близкая связка проектов даёт такую возможность.

Изображение

Источник: Openmw.org , Форум разработчиков Openmw

 

< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru