|
|
|
|
Новости за 12 декабря 2008 г. 336012:28 NVIDIA срочно готовит к выходу Badaboom 1.1AMD выпустила новый драйвер Catalyst 8.12 с поддержкой ATI AVIVO Video Converter, который позволяет выполнять перекодирование видео заметно быстрее, чем NVIDIA Badaboom 1.0. NVIDIA же решила подготовить ответ на ATI AVIVO Video Converter в виде выпуска обновленной версии Badaboom 1.1, хотя само приложение Badaboom разрабатывается не самой NVIDIA, а корейской компанией. Badaboom 1.1 появится в середине декабря, то есть, со дня на день, и должен принести ряд улучшений в плане производительности. Новые возможности Badaboom 1.1:
Источник:
603811:59 Тест ATI Catalyst 8.12: Игры и AVIVO Video ConverterНовый драйвер Catalyst 8.12 уже AMD называет свою новую технологию ATI Stream, так что те, кто владеет видеокартой из вышеназванных серий, смогут ощутить прирост в скорости работы приложений, которые поддерживают ATI Stream. Ожидать такие приложения можно от компаний CyberLink, ArcSoft, Adobe и даже Microsoft. AMD и NVIDIA проделали довольно длинный путь, прежде чем смогли доказать, что вычисление параллельных данных может быть значительно ускорено с помощью потоковых процессоров GPU. Мы все знаем, что серия видеокарт Radeon HD 4000 оснащена 800 потоковыми процессорами, что заметно выше, чем на предыдущей серии Radeon HD 3000 (320 процессоров). RV770 предлагает производительность, которая впятеро превышает ту, которая была в предыдущей серии видеокарт и которая весьма важна для операций перекодировки. Судя по всему, причиной того, что поддержка ATI Stream не была введена в предыдущей серии видеокарт, является именно производительность. Однако, у нас все еще остается надежда, что AMD предоставит поддержку ATI Stream и для старых серий видеокарт. Новый AVIVO декодер весьма несложен в работе. Заметьте, что доступ к нему можно получить только при работе в режиме Basic из Catalyst Control Center. После выбора формата вы можете выбрать bitrate, который влияет на размер и качество. Если сравнить AVIVO и NVIDIA Badaboom (в котором больше доступных опций), то их возможности примерно равны и перекодирование проходит заметно более плавно при использовании GPU, чем при использовании CPU. Новая версия NVIDIA Badaboom 1.1 будет поддерживать большее число форматов, в то время как новая версия AVIVO будет предлагать больше опций для настройки. Важно то, что обе компании (AMD и NVIDIA) идут по правильному пути. На этом изображении видно, что процессор загружен на 54% при конвертации. AVIVO несколько сильно загружает CPU, в то время как NVIDIA Badaboom использует лишь 36% процессорной мощности. С другой стороны, приложение ATI справляется со своей задачей быстрее, что можно видеть на графике ниже. AVIVO конвертирует видео в 7,5 раз быстрее, чем процессор, а вот приложение NVIDIA справляется с такой задачей всего в 2,8 раза быстрее, чем процессор. Для конвертирования видео с помощью процессора был использован Также в новом Catalyst 8.12 есть функция подавления шума в видео с прогрессивной разверткой. Вы можете уменьшить шум видео, однако стоит не "переборщить" при использовании этой функции. Ниже вы можете увидеть графики, в которых сравниваются Catalyst 8.11 и 8.12 в различных приложениях (графические тесты и игры). Учтите, что установка Catalyst 8.12 имеет смысл лишь ради ATI AVIVO Video Converter. У AMD есть право гордиться и мы хотим пожелать им всего самого лучшего в разработке ATI Stream, особенно учитывая то, что эта технология весьма полезна. ATI AVIVO Video Converter является абсолютно бесплатным (в отличие от NVIDIA Badaboom), но работает только на видеокартах серий HD 4800 и HD 4600. Источник:
327911:21 AMD: PhysX исчезнетВ интервью с Годфри Ченгом, директором по техническому маркетингу графического подразделения AMD, сайт Bit-Tech узнал его мнение о том, что стандарты, типа PhysX, должны отмереть из-за их проприетарного и закрытого характера. Господин Ченг сказал следующее: Сайт Bit-Tech также хотел выяснить мнение представителя AMD о решении компаний EA и 2K внедрить поддержку NVIDIA PhysX во всех своих студиях по всему миру. Интересно, что на вопрос о том, как же поддержка PhysX "большими" издателями, типа EA, повлияет на распространение этого API, Ченг ответил, что "денежные поощрения", которые были применены к этим студиям, не помогут в продвижении API, а сам стандарт должен быть конкурентоспособным и AMD видит именно Havoc в качестве такого стандарта, претендующего на лидирующие позиции. "Разработчики игр поддерживают наше мнение. Мы будем вкладывать средства и в другие технологии, которые расширят возможности игр." добавил он. Источник:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.