|
|
|
|
Новости за 22 марта 2009 г. 257421:41 Серия процессоров Intel Atom Z500 достигнет частоты 2 ГГцПроцессор Intel Atom уже давно и прочно занял ту нишу рынка, которая раньше принадлежала более мелким игрокам, типа VIA, Freescale и ARM. Процессор Atom Z500 работает на частотах от 1,1 до 1,86 ГГц с энергопотреблением на уровне 2,2 Вт. Обновленный процессор Intel Atom Z550 сможет достичь частоты 2 ГГц, при этом потребляя не более 2,4 Вт энергии. Еще один процессор Atom Z515 сможет работать на частоте 1,33 ГГц, при этом имея возможность динамически снижать ее до 800 МГц, в зависимости от нагрузки. Процессор Intel Atom внизу. Источник:
256921:34 Фотографии коробочной версии Gigabyte Radeon HD 4890AMD уже полностью готова к представлению своего нового флагмана Radeon HD 4890. Ожидается, что выход Radeon HD 4890 состоится 9 апреля 2009 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что производители видеокарт уже готовы к выпуску новинки. На Тайване видеокарта Gigabyte Radeon HD 4890 с эталонным дизайном уже поступила в продажу в ряде магазинов. Gigabyte Radeon HD 4890 1 ГБ (модель: GV-R489-1GH-B) основана на дизайне от AMD. Карта оснащена 1 ГБ видеопамяти GDDR5 и, судя по всему, именно такой объем будет стандартным для карт с эталонным дизайном. На фотографии видно, что новинка длиннее, чем Radeon HD 4870. Источник:
234321:24 AMD продемонстрирует версию API Havok для GPU на GDCОбработка физических эффектов силами GPU - это то, чего хочет достичь и AMD. NVIDIA обогнала конкурента, купив компанию Ageia вместе с API PhysX. После этого NVIDIA портировала этот API в свою проприетарную архитектуру CUDA GPGPU и теперь использует этот API в качестве огромной рекламной кампании, привлекая внимание разработчиков игр. В ответ на это, AMD наконец-то решилась выставить в качестве конкурента PhysX технологию Havok, несмотря на тот факт, что этим API владеет Intel. На предстоящей конференции разработчиков игр (GDC), AMD может ознакомить всех со своими планами относительно GPU-версии Havok, которая до сих пор была предназначена для работы силами центрального процессора. Havok поддерживается некоторыми играми, в частности Half-Life 2, Max Payne II и рядом других игр от Valve. Факт желания компании AMD продвигать в массы API Havok подтвердил и главный программист ATI Терри Мейкдон. Ожидается, что новый API будет использовать функции OpenCL и AMD Stream. Источник:
< Предыдущий день | Лента | Поиск | Архив | Месяц | Следующий день > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.