Вскоре после выхода ATI Tray Tools версии 1.0.1.362 подоспел новый билд 1.0.1.366 со следующими изменениями:
• TemporalAA теперь можно включать в профайлы OpenGL/Direct3D и, соответственно, подключать к играм. Но следует иметь в виду, что параметры TemporalAA у Direct3D и OpenGL совмещены. Это значит что, если отключить TAA для Direct3D - он автоматически отключится у OpenGL и наоборот.
• Исправлена ошибка с определением частоты памяти на Radeon 9000.
• Исправлена ошибка с загрузкой таймингов при старте ATT.
Автор выясняет, чего ждать от Half Life 2 на примере тестов целого ряда видеокарт в Counter Strike: Source и Half Life 2 Stress Test. Результаты тестирования плат в Half Life 2 после его выхода, разумеется, могут и будут отличаться от сегодняшних результатов, но общая расстановка сил, скорее всего, мало изменится.
Новинка представляет из себя не что иное, как reference card с приклеенным стикером Chaintech. В качестве тестового инструментария использовалась игра Doom 3 с оригинальным записанным демо. Что побудило автора к новым тестам в Doom 3, так это появление в Сети информации о том, как можно увеличить скорость у Radeon X800 простой правкой шейдера. Как оказалось, скорость у X800 действительно возрастает, особенно в тяжелых режимах с АА и АФ. Но самое интересное то, что производительность GeForce 6800 при этом падает.