|
|
|
|
||
Новости: подробнее 210917 Июля 14:06 Обработка физических эффектов в графической подсистеме настоящего и будущего.Журналисты портала The Inquirer пообщались с разработчиками компьютерных игр и донесли до нас их мнение: видеопроцессоры, предназначенные для работы с DirectX 9, вряд ли станут полноценными физическими ускорителями.DirectX 9 и Open GL имеют слишком высокую задержку, чтобы корректно работать с физикой. В Windows Vista эта проблема решена, благодаря изменению схемы работы графической подсистемы. Помимо этого DirectX 10 позволит задействовать в сцене множество независимых объектов, добавляя игре реализма и детальности. Если верить обозревателям The Inquirer, с новым DirectX будет куда проще воплотить физическое взаимодействие множества предметов друг с другом.Пока же игроделы не очень доверяют обещаниям двух графических гигантов, полагая их решение ещё слишком сырым. Возможно, именно поэтому ATI и NVIDIA отодвинули срок представления своих решений для обработки физических эффектов примерно на год.< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.