|
|
|
|
||
Новости: подробнее 130629 октября 2007 г. 09:50 DirectX 10.1 White Paper v0.4 от ATIНа сайте ATI появилась White Paper, описывающая нововведения API DirectX 10.1 и сопутствующей ему серии Radeon HD 3800.DirectX 10.1 войдёт в состав первого Service Pack для Windows Vista и будет включать в себя Shader Model 4.1.Основные дополнения SM 4.1:- Cube Map Arrays - Separate Blend Modes per-MRT - Increased Vertex Shader Inputs & Outputs - Gather4 (DX 10.1 название технологии ATI Fetch4) - LOD instruction - Multi-sample buffer reads and writes - Pixel Coverage Masks - Programmable AA Sample PatternsТребования SM 4.1: - FP32 filtering - Int16 blending - Minimum 4x MSAA support - Standardized AA sample patterns - Increased precision for floating point operations (требуется точность 0.5 ULP для всех вычислений над числами с плавающей запятой и для всех операций блендинга)Интересно, что в этом документе много говорится о глобальном освещении, но выглядит это как простое следование нынешней моде (подобно шумихе вокруг Intel Larrabee, например).Касательно серии Radeon HD 3800 сообщается следующее: - Поддержка DirectX 10.1 - Поддержка PCI Express 2.0 - Unified Video Decoder (UVD) - Аппаратный тесселятор - 55 нм техпроцесс < Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.