|
|
|
|
|
|
||
|
Новости: подробнее 44009 ноября 2009 г. 10:52 Игры: Снимки S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с DirectX 11В течении последних нескольких месяцев многие любители игр с нетерпением ждали ноября, когда появятся первые DirectX 11 игры. На этой неделе украинский разработчик GSC Game World выпустил третью часть игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В США и большей части Европы игра выйдет лишь в начале первого квартала 2010.Зов Припяти является продолжением событий игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и основана на графическом движке X-Ray 1.6 со встроенной поддержкой некоторых возможностей DirectX 11 API, включая аппаратную тесселяцию. События игры происходят в 2012 году. Интересным в игре является то, что в ней представлена Зона с фотореалистичной точностью, включая брошенный город энергетиков Припять, железнодорожную станцию Янов, завод "Юпитер", село Копачи и многое другое.Сайт представил 20 новых снимков высокого разрешения, сделанных с использованием функций DirectX 11. Снимки были сделаны при разрешении 1920x1200 с 4x MSAA и 16x AF с максимальными настройками.Посмотреть снимки можно на сайте .< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2025, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.