Все про компьютеры и видеокарты | Radeon.ru Team

ATI AMD Radeon — драйверы, видеокарты, компьютеры.
Новости, тесты, обзоры, справочники, программы.
FAQ, таблицы видеокарт и чипов. Форум.

ETegro Technologies
Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

 

 

Новости: подробнее

318108 июля 2013 г. 10:48KostNalu

DirectX 11.2 станет эксклюзивом для Windows 8.1 и Xbox One

Стало известно, что новая версия DirectX 11.2 будет доступна только для Windows 8.1 на ПК и на игровой консоли следующего поколения Xbox One.

Microsoft уже неоднократно прибегала к тактике искуственного ограничения доступности новых версий DirectX для разных версий Windows. Так, Windows XP была ограничена версией DirectX 9.0c, что вынуждало пользователей переходить на Windows Vista для того, чтобы насладиться новыми эффектами DirectX 10 в играх. Затем DirectX 11.0 был выпущен только для Windows Vista и Windows 7. DirectX 11.1 стал экслюзивом для Windows 8 (вместе с WDDM 1.2). Теперь же для DirectX 11.2 потребуется Windows 8.1 (WDDM 1.3). Но так как Windows 8.1 станет бесплатным обновлением для пользователей Windows 8, можно понимать, что Microsoft хочет избавиться от пользовательской базы Windows 7.

DirectX 11.2 содержит новшества в Direct3D, которые полезны только в играх. Например, "D3D tiled resources", которая аналогична технологии OpenGL MegaTexture, которая была внедрена в игре id Software "Rage." Эта технология предполагает возможность использования подгрузки части текстур в процессе рендеринга изображения. Это позволяет разработчикам игр использовать более детальные текстуры, тем самым уменьшая их число. Эта технология устраняет необходимость в загрузке текстур в видеопамять полностью.

Так как Windows 7 лишена поддержки DirectX 11.2, разработчики игр должны несколько раз подумать, прежде чем полностью полагаться на новый API, тем самым рискуя лишиться львиной доли прибыли.

Среди новых возможностей DirectX 11.2 стоит отметить:

- HLSL shader linking
- Inbox HLSL compiler
- GPU overlay support
- DirectX tiled resources
- Direct3D low-latency presentation API
- DXGI Trim API and map default buffer
- Frame buffer scaling
- Multithreading with SurfaceImageSource
- Interactive Microsoft DirectX composition of XAML visual elements
- Direct2D batching with SurfaceImageSource

< Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость >

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru