|
|
|
|
||
Новости: подробнее 645210 сентября 2015 г. 19:15 OpenMorrowind 0.37.0 OSGOpenMW — это попытка воссоздать с нуля Morrowind на свободном движке без зависимости от операционной системы.В игре используется собственный движок, а игровые ресурсы берутся из установленной игры. Те, кто имел возможность скомпилировать OpenMW на движке OpenSceneGraph, конечно, уже это попробовали. Новый OpenMW эффективный, быстрый и очень функциональный. Но не всё так гладко. Версия Ogre имела шейдеры, в том числе тот чудный шейдер "Shiny" за авторством Scrawl, который добавлял воде необычный вид. К сожалению, не удалось их легко портировать на новый движок OSG. Может быть это и небольшой шаг назад, но только временный. Во время создания этого поста, имеется солидный список из 138 проблем (issues) на баг-трекере. Осталась упомянутая выше проблема, NPC теперь имеют каждый свой персональный размер. Капли дождя не делают Новоприбывший в команду разработки Kunesj приготовил отличные небольшие наработки, которые уже интегрированы: прицел (курсор) и советы во всплывающих окнах, подсказывающие цветом, имеет объект хозяина или нет. Не всё пока сделано как надо — некоторые опции пока ещё требуют включения через файл конфигурации вместо меню, однако ожидается, что игрокам это понравится. Tакже работа идёт и с редактором OpenMW-CS (аналог TES Construction set). Теперь возможно редактирование большего числа параметров NPC, например, ранги в организации, уровень, умения и т.п. Исправляются недоработки интерфейса, такие, как начальный размер главного окна, или как работа кнопки "Отменить" завершала программу вместо закрытия последнего экрана. Результаты поиска теперь можно сортировать, что должно сделать функцию гораздо полезнее. Добавлен интерфейс для подбирания цветов объекту. Теперь у нас 4 проекта вместо двух, кроме OpenMW и OpenCS. TravDarkowi, автор мода Источник: < Предыдущая новость | Лента | Поиск | Архив | Месяц | День | Следующая новость > |
Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2024, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.