Дочерняя компания Samsung, Harman International, подписала соглашение о приобретении подразделения американской Masimo Audio в течение года за $350 млн. Если сделку одобрят антимонопольные регуляторы.
Бизнес потребительского аудио оценивается сейчас в 60,8 млрд долларов, ожидается, что он вырастет до 70 миллиардов долларов в 2029 году.
Harman был приобретен в состав Samsung в 2016 году за 8 миллиардов долларов, сделка была завершена 10 марта 2017 года. Harman уже занимает первое место по объему и рынку наушников, имеет 60% рынка портативных аудиосистем.
Клиенты компании: Apple, Google, производители ноутбуков, планшетов, телефонов. Оборудование и акустика холдинга используется в автомобильной индустрии: B&W, Land Rover, Kia, Mini, Mercedes, Harley-Davidson, Subaru, Saab, Volvo, Audi, Volkswagen, Cadillac, Linkoln, Dodge, Ford, Hyundai, Lexus, Toyota, Ram Trucks.
Бренды, уже входящие в Harman Premium: JBL, Harman Kardon, AKG, Infinity, Mark Levinson, Arcam, Revel, Bang & Olufsen, AMX, Crown Audio, Martin, dbx, Lexicon, Soundcraft, Studer, Becker, BSS Audio.
С приобретением аудиоподразделения Masimo к существующему пакету брендов добавляются: Denon, Marantz, Bowers & Wilkins, Polk Audio, Definitive Technology, HEOS, Classé и Boston Acoustics.
Masimo - компания, занимающаяся медицинскими технологиями и бытовой электроникой. В 2022 она вышла на рынок домашнего аудио и за 1,025 млрд долларов приобрела холдинг Sound United, уже владеющий пакетом известных аудиобрендов.
Samsung претендует на роль мирового лидера в области домашнего и автомобильного аудио.