Как время не стоит на месте, так люди творческие и увлечённые не сидят без дела. И вот Вам результат — релиз новой версии FPS Monitor 4910. Я уже писал что парни очень интерактивные, поэтому весь процесс можно было наблюдать в группе программы ВКонтакте. Чуть больше месяца от предыдущего выпуска, несколько промежуточных вариантов и готова новая версия с внушительным списком доработок.
Но и это ещё не всё. С 9 ноября 2018 года программа стала доступна в Steam. Как говорится, на любой вкус:
Список изменений в программе следующий:
Улучшена совместимость с Armored Warfare;
Улучшена работа с DirectX 9 играми;
В Sysinfo оверлей можно добавлять custom устройства и переименовывать устройства;
Исправлена ошибка сенсоров-потеряшек в экспериментальном оверлее Sysinfo;
Исправлена ошибка неточных значений (+/- 1) некоторых величин сенсоров;
Исправлена ошибка неустановки лимита фпс, если программа была запущена в минимизированном виде;
Исправлена ошибка несохранения размера буфера для статистики Sysinfo;
Улучшена совместимость с 32+ поточными системами;
Добавлена возможность выбора области в редакторе (левой кнопкой);
Изменен механизм прилипания окон (докинг), теперь он значительно приближен к "обычному" пониманию докинга пользователем. Подсказка - используйте левый Шифт при перемещении окошек в редакторе;
В менеджере сцен появились заготовки (сейчас это просто read-only варианты предустановленных сцен). Их невозможно стереть или изменить, из них можно создать сцену. Потому можно спокойно убивать все, сцены, которые у вас есть - восстановить их можно будет из заготовок без переустановки программы;
Исправлена ошибка неверного размера маленького шрифта для единиц измерений сенсоров;
Добавлен неубираемый оверлей в углу экрана в режиме полного экрана с подсказкой о том, как выйти из полного экрана для любителей не читать сообщения;
Добавлена привязка окон к правой границе редактора. Если окошко ближе к правой части, а не к левой, то при изменении размера окна программы, оно будет сохранять свою позицию относительно правой части, а не левой (как обычно);