Atman Binstock, руководитель проекта Oculus Rift, резко сменил направление развитие проекта и оставил только одну платформу — Windows. Это было сделано для того, чтобы лучше сфокусироваться на доработке до финального состояния, и когда будет хватать времени, поддержка Mac OS X и Linux будет возобновлена.
Oculus Rift — это устройство виртуальной реальности (VR), создающее стерео-изображение для обоих глаз и позволяющее отслеживать движение головы. Обычная игра в разрешении 1080p@60Hz требует 124 миллиона пикселей. Запуск же в Oculus Rift (VR) предъявляет более высокие требования к GPU 2160×1200@90Hz и требует уже 233 миллиона пикселей. Однако для охвата всего возможного поля зрения глаза требуется ещё больше — 400 миллионов пикселей. Для максимально качественного отображения хватит 3 мощных GPU.
Традиционно в играх использовался внутренний ограничитель числа кадров (FPS) 30 или 60 кадров в секунду, но теперь необходимо большее число кадров, которое для некоторых игр представляет проблему.
Рекомендуемые требования для полноценного использования Oculus Rift теперь звучат так: * NVIDIA GTX 970 или AMD 290, Intel i5-4590, и 8GB RAM. * Windows 7 SP1 или новее * 2 порта USB 3.0 * HDMI 1.3 поддержка частоты видеовывода 297MHz
Однако авторы надеются довести устройство до работы и с конфигурациями по умолчанию до состояния "это просто работает".