Radeon X1300 HyperMemory

Radeon X1300 HyperMemory является самым младшим решением в семействе видеокарт ATI Radeon, поддерживающих SM 3.0 (DirectX 9.0c). В основе этих карт используется графический процессор RV515, основные характеристики которого составляют 4 пиксельных конвейера, 4 текстурных конвейера и 2 вершинных конвейера.

Технология HyperMemory позволяет задействовать под нужды графической системы до 512 MB памяти: от 32 MB до 128 MB располагается на самой плате, остальное выделяется из системной памяти (ОЗУ). Используемое количество памяти изменяется динамически - драйвер видеокарты выделяет под свои нужды столько системной памяти, сколько необходимо на данный момент. При этом наиболее часто используемые данные драйвер автоматически перемещает из системной памяти в локальную, и наоборот.

Шина памяти складывается из двух составляющих - собственной (64 / 32 бит) и системной, но результат всё же нельзя назвать полноценной 128-битной шиной из-за значительно более высоких задержек в системной части.

Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики ниже средних.

Пассивное охлаждение и достаточно низкая цена делают это решение неплохим выбором для использования в кругу офисных задач.

 

Reference

 
Видеокарта Radeon X1300
HyperMemory
Графический процессор RV515
Техпроцесс (микрон) 0,09
Число транзисторов (млн) 105
Объем видеопамяти (МБ) 32 / 64 / 128
Частота чипа (МГц) 450
Частота памяти (МГц) 250-400
Блоков пиксельных шейдеров
(пиксельных процессоров)
4
Блоков вершинных шейдеров
(геометрических процессоров)
2
Текстурных блоков 4
Число слоев PCB 6
Разрядность шины памяти (бит) 64 / 32
Тип памяти GDDR2 / GDDR3
Интерфейс шины PCI-Express x16
RAMDAC (МГц) 2 x 400
Пиковая пиксельная скорость
заполнения (Gpixels/sec)
1,8
Пиковая текстурная скорость
заполнения (Gtexel/sec)
1,8
Пиковая полоса пропускания
памяти (GB/sec)
41
Тип охлаждения Пассивное
Количество перекрываемых слотов 1
Требует внешнего питания Нет
Версия пиксельных шейдеров 3.0
Версия вершинных шейдеров 3.0
DirectX 9.0c
OpenGL 2.0
Технология оптимизации памяти HyperZ HD
Полноэкранный Anti-Aliasing Smoothvision HD + Adaptive AA
Максимальное
количество семплов АА
HDR 16 bit Float Point, 16 bit Integer
Ускорение обработки видео MPEG-2, MPEG-4
DivX, WMV9
VC-1, H.264
Поддержка HDTV YPbPr, HDMI, HDCP
Поддержка Dual-Link 1

 

1 - пиковая полоса пропускания памяти для базового варианта с 64-битной шиной и частотой памяти 250 (500) МГц.

 

 


 

 

 

Вёрстка:
Дмитрий Люкшин (Tester)
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2017, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100