Radeon X1650 PRO

Radeon X1650 PRO - решение, продолжившее линейку X1600. Отличия от младших карт заключаются не только в частотах, а также еще и в использовании 80 нм-чипа RV535 помимо более "грубого" RV530 (90 нм). Основные характеристики чипов составляют: 4 текстурных конвейера (TMU), 12 пиксельных конвейеров и 5 вершинных конвейеров. Частота графического процессора выше, чем у X1600 XT на 10 МГц и составляет 600 МГц. Частота памяти, у референсного варианта с использованием чипов типа GDDR3 составляет 700 (1400) МГц, но в линейке Sapphire существуют также модификации оснащенные чипами GDDR2, с частотой как у X1600 PRO - 400 (800) МГц.

Объем памяти устанавливаемой на карты составляет 256 MB или 512 MB, шина памяти имеет ширину 128 бит. Radeon X1650 PRO доступен у Sapphire и в AGP-исполнении, поддержка этого интерфейса организована посредством чипа Rialto. В этом случае, для соответствия с требованиями по энергопотреблению, на плате распаян коннектор для подключения внешнего питания.

Графическим процессором, примененным в этих видеокартах, полностью поддерживаются на аппаратном уровне спецификации SM 3.0 (DirectX 9.0c) и HDR-блендинг в формате FP16 с возможностью совместного использования MSAA. Технические характеристики этого решения позволяют использовать игровые приложения класса не выше SM 3.0 с приемлемым уровнем быстродействия при установках графики на уровне средних и даже выше.

Присутствует возможность объединения двух видеокарт в связку CrossFire.

 

Reference

 
Видеокарта Radeon X1650 PRO
Графический процессор RV530 / RV535
Техпроцесс (микрон) 0,09 / 0,08
Число транзисторов (млн) 157
Объем видеопамяти (МБ) 256 / 512
Частота чипа (МГц) 600
Частота памяти (МГц) 700 / 400
Блоков пиксельных шейдеров
(пиксельных процессоров)
12
Блоков вершинных шейдеров
(геометрических процессоров)
5
Текстурных блоков 4
Число слоев PCB 8
Разрядность шины памяти (бит) 128
Тип памяти GDDR3 / GDDR2
Интерфейс шины PCI-Express x16
AGP1 8x / 4x
RAMDAC (МГц) 2 x 400
Пиковая пиксельная скорость
заполнения (Gpixels/sec)
2,4
Пиковая текстурная скорость
заполнения (Gtexel/sec)
2,4
Пиковая полоса пропускания
памяти (GB/sec)
22,42
Тип охлаждения Активное
Количество перекрываемых слотов 1
Требует внешнего питания AGP
Версия пиксельных шейдеров 3.0
Версия вершинных шейдеров 3.0
DirectX 9.0c
OpenGL 2.0
Технология оптимизации памяти HyperZ HD
Полноэкранный Anti-Aliasing Smoothvision HD + Adaptive AA
Максимальное
количество семплов АА
HDR 16 bit Float Point, 16 bit Integer
Ускорение обработки видео MPEG-2, MPEG-4
DivX, WMV9
VC-1, H.264
Поддержка HDTV YPbPr, HDMI, HDCP
Поддержка Dual-Link 2

 

1 - поддержка интерфейса шины AGP (8x / 4x) организована посредством чипа Rialto.

2 - пиковая полоса пропускания памяти для базового варианта с частотой памяти 700 (1400) МГц.

 

 


 

 

 

Вёрстка:
Дмитрий Люкшин (Tester)
На главную страницу

Главная | Справочник | FAQ | Статьи | Загрузки | Контакты | Конференция

Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2001 - 2016, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100